Пятница, 22.11.2024, 03:30
vExcele.ru В Excele. Считай быстрее! 
mailto:info@vexcele.ru
Главная Бесплатные решения Регистрация Sale!!! Дешевле $2! Вход
Обратная связь Об авторе
Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск по сайту

 Связать данные Excel и/или Word
Главная » Готовые решения» Связать данные Excel и/или Word

Все бесплатные решения Все платные решения

Связать данные из разных файлов.

Как связать данные Excel и/или Word для автоматического обновления?

Ежедневно мы работаем не в одном, а во многих файлах Excel и Word. Довольно часто необходимо связать данные в разных файлах таким образом, чтобы при изменении данных в одном месте все связанные данные изменялись автоматически. Если автоматические связи не настроены, то приходится несколько раз выполнять одну и ту же операцию по изменению данных в файлах.

Когда нужна автоматическая связь данных?

Например, при формировании заказа поставщику нужно связать данные из своего расчетного файла со стандартной формой заказа поставщика. Если такие связи не установлены, то возникает ряд проблем: вероятность возникновения ошибки при переносе данных, утомительные ручные операции копирования и вставки данных, необходимость проверки правильности переноса ссылок, если они существуют и так далее.

Другой пример, требующий связать данные. При изменении реквизитов клиента необходимо изменить данные во всех связанных договорах. При этом данные клиента могут находиться как в файле Excel, так и в файле Word. Договоры же обычно делают в Word.

Кроме изменения реквизитов клиента, например, строительным компаниям часто приходится вести расчеты для клиента в Excel. Это может быть: расчет общей стоимости строительства, расчет стоимости фундамента, стоимость транспортных услуг, стоимость внутренних работ и т.д. Методика расчета стоимости каждого этапа отличается от других. Поэтому расчеты ведутся или в разных листах Excel, или даже в разных книгах Excel. А в договор на оказание услуг необходимо вносить данные о стоимости каждого этапа работ.

Некоторые (но не все) задачи по связи данных в Excel решает функция ВПР. Но ВПР пригодна для работы со сплошными прямоугольными массивами данных. Сбор же данных из многих неунифицированных файлов Excel - очень трудоемкая и кропотливая работа. Тем более, если эти данные затем необходимо перенести во множество документов Word. И если не настроена автоматическая связь данных в разных файлах, то работа по переносу данных требует большого напряжения, пристального внимания и долгого вглядывания в монитор.

Решать такие задачи по связи данных в разных файлах эффективно с помощью макросов VBA, написанных под конкретную задачу.

Схематично описанный ниже проект был реализован для московской строительной компании, осуществляющей строительство индивидуальных домов на участках за пределами МКАД.

Заданные условия проекта:
  • База данных заказчиков, подрядчиков, выполненных работ, графика доставок и т.д. ведется в Excel. 
  • Имеется папка с шаблонами Excel, содержащими все формы. Новый заказчик - новая папка.
  • До решения задачи информация из Excel в Word переносилась вручную.
 
Решение для связи данных:
Макрос, автоматически собирающий данные по клиенту из указанной папки проводника в файл Excel и договор в Word.  
 
 
Время переноса данных из Word в Excel сократилось:
 

Такого рода решения чаще всего являются индивидуальными решениями. Т.к. у каждого клиента своя структура хранения данных, свои источники данных и связи между данными.

Если у Вас стоит задача по объединению данных, распределению данных или переносу данных из Excel, Word и других приложений,обращайтесь! Согласование и предоставление примера работающего решения - без предоплаты. На повторные заказы - скидка до 15%.

Отправить запрос на решение через форму обратной связи:

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Описание проблемы или отзыв *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:
Вложить файл (упрощает понимание проблемы):

Copyright vExcele.ru © 2024
Корзина
Ваша корзина пуста
Новое
Поиск сокращений в тексте



Яндекс.Метрика